Уведомления
ДрузьяФотоВидеоИзбранноеПо месяцамСамые-самые
Матрица :: Фотолента

КИПР

ПАЛОМНИЧЕСКАЯ ПОЕЗДКА НА КИПР ПРИХОЖАН ХРАМА СВ. АПОСТОЛА ФИЛИППА ВО ГЛАВЕ С ИГУМЕНОМ АЛЕКСАНДРОМ 24/03/2012 Мы прилетели в Ларнаку ок. 11 утра, нас встретил гид Федор Васильевич с автобусом и мы отправились в Лимассол, где для нас был забронирован отель Каника Пантеон. После отдыха вечером мы прогулялись по набережной Лимассола и поужинали в одной из тамошних таверен. 25/03/2012 Выехав из отеля около 8 утра мы отправились в храм Христа Человеколюбца в Лимассоле, где совершаются богослужения для русской общины. Воскресную литургию возглавил игумен Александр. Также в богослужении принимали участие иерей Виктор, настоятель прихода, и иерей Саввас. См. Фотографии DSC 6311 – DSC 6379. По окончании Божественной литугии мы отправились в Пафос (ок. 70 км от Лимассола), где ознакомились с библейскими святынями города: местом проповеди и колонной апостола Павла (DSC 6398), набережной Пафоса (где мы пообедали в ресторанчике Theo’s (“У Тео”) – DSC 6399 – DSC 6407). Затем мы посетили ставропигиальный монастырь св. Неофита Затворника (12 век), осмотрели пещерный храм с фресками (DSC 6408-6409), а также приложились к мощам и главе святого, от которых исходило необыкновенное благоухание. Также желающие подали записки о здравии и упокоении в храме монастыря. 26/03/2012 К нашей группе присоединился владыка Нектарий Ровенской епархии Украинской Православной Церкви. Этот день был посвящен знакомству с монастырями гор Тродоса. На верхушках гор в это время еще был виден снег. По пути в горы Тродоса мы проезжали деревни, жители которых занимаются земледелием и виноделием (DSC 6462 – 6464 – видны виноградники). Первую остановку по дороге в Тродос мы сделали в деревне Омодос (DSC 6467 – 6519), где расположен монастырь Честного Животворящего Креста. В храме монастыря мы приложились к кресту с частицами Креста Господня и Уз Христовых (которые по преданию были оставлены здесь царицей Еленой на пути ее следования из Святой Земли в Византию в 325-326гг), а также к главе апостола Филиппа (DSC 6475 – ковчежец с главой апостола) и другим мощам (всего 26 святых!). Выйдя из монастыря мы посетили лавку винного хозяйства Герулемо, продегустировали местные вина, а желающие купили понравившиеся. Деревня Омодос славится своим вином “Командария”. Далее по пути следования нас ждал монастырь Божией Матери Троодитисса (DSC 6521- 6525) с его чудотворной иконой и поясом Пресвятой Богородицы, помогающими чадородию. Здесь мы все приложились к чудотворной иконе, а две рабы Божии из нашей группы сподобились по очереди возложить на себя чудотворный пояс и над ними была прочитана особая молитва одним из монахов монастыря. Сотни фотографий малышей, которые родились по молитве Богородице Троодитиссе, бережно хранятся в монастыре. Далее мы заехали в женский монастырь Панагии Трикуккя, где сестры нас очень тепло встретили и угостили чаем с мармеладом и халвой, которые приготовляются в монастыре. Также в этот день мы посетили монастырь Божией Матери Киккской (DSC 6539 – 6553). Храм монастыря с его чудотворной иконой впечатлили богатством и роскошью, а также ризницей-реликварием с мощами святых. Здесь в этом монастыре игумен Александр “обрел” мощи апостола Филиппа для нашего прихода, что вся наша группа сочла настоящим чудом! 27/03/2012 Предпоследний день нашего пребывания на Кипре был посвящен святыням долины Месаория. Первой из них стал женский монастырь св. Феклы с его святым источником и целебными грязями, помогающими при кожных заболеваниях. В храме мы приложились к иконе святой с частичкой ее мощей (DSC 6649), а также набрали целебных грязей (DSC 6651-6652). Далее мы посетили деревню Менико и почитаемый по всему Кипру храм св. Киприана (14 век) с мощами свв. Киприана и Иустины – защитников от колдовства, и порчи. Настоятель храма иерей Киприан прочел над нашей группой молитву от колдовства, помазал нас маслом, освященным на мощах святых, окропил розовой водой, а также подарил нам всем по иконе свв. Киприана и Иустины. (DSC 6659) В этот же день мы совершили обзорную экскурсию по Никосии, осмотрели архиепископию и кафедральный храм св. Ионна Богослова (ок 1662). (DSC 6669 – 6681). Поскольку в нашей группе были рукодельницы мы изъявили желание посетить деревню Лефкара, славящуюся народными промыслами, такими как серебрянная филигрань и ручная вышивка (DSC 6682 – 6694). Здесь же мы посетили приходской Крестовоздвиженский храм с частицей Животворящего Креста (DSC 6707). Последней святыней, которую мы посетили в этот день, стал женский монастырь св. Мины Котуанского (DSC 6716 – DSC 6719) Поужинали мы в этот день в прибрежной деревушке Зиги в одном из ресторанчиков на побережье. 28/03/2012 В наш последний день на Кипре мы совершили паломническую поездку в Ларнаку. Первой святыней стал женский монастырь св. Георгия Победоносца Аламану с чудотворной иконой. Особенность этой иконы в том, что она была изначально просто живописной картиной. Мы сфотографировались у храма св. Нектария, принадлежащего монастырю (DSC 6741). Далее мы посетили удивительный храм Панагии Ангелоктисти (5 – 14 век) в деревне Кити (DSC 6743) с его византийскими фресками и чудотворной иконой. В монастыре св. Георгия Победоносца (Мавровуни) (DSC 6744 – 6747) мы также приложились к чудотворной иконе и мощам святого. Спустились мы и в храм св. Оптинских старцев, который был построен во рву. Ближе к вечеру мы проехали по набережной Ларнаки, где пообедали в одном из ресторанчиков. И перед самым вылетом мы посетили храм св. Лазаря Четверодневного в Ларнаке (DSC 6749 – 6763). В храме мы приложились к иконам и осмотрели гробницу св. Лазаря под алтарем храма. Игумен Александр благословил рабу Божию Анну лечь в гробницу и прочел над ней молитву. Известно множество случаев исцелений от разных заболеваний при гробнице св. Лазаря. В 8.20 вечера этого дня мы вылетели обратно в Дубаи.
Загружаю...

Все комментарииHTML и BB кодыСкачать в .zip (работает!)
Декупаж (decoupage)
Видеоролики. Video found on the net
Процесс вышивки бисером. Beadwork in Process
новости размещение рекламы / контакты благодарности связь с администрацией ответы на вопросы смс рассылка